Концепция заведения была с 0 создана нашей команды. Начиная с бренда, заканчивая реализацией и запуском. Особое внимание уделено русскости бренда, от названия до элементов брендинга и дизайна.

Название кафе было создано игрой звуков и слов , в результате чего мы получили русское слово, которое знает далеко не каждый. Арония , что же это? Это название черноплодной рябины. Которое отражает русский дух и элегантность бренда.

После общения с заказчиком мы поняли , какую атмосферу он хочет в результате получить. И с успехом реализовали ее в рамах единой концепции в бренде и интерьере.

Интерьер кофейни от и до пронизан уникальными техническими и дизайнерскими решениями. Спроектированная нашим бюро мебель, особенно изогнутая барная стойка и встроенные в столешницу кофе-машины производят вау-эффект.

Изюминка проекта - машина для обжарки кофе с уникальным дизайном. Главная фишка проекта – обжарочная машина для кофе. В мире всего несколько кофеен, в которых можно встретить столь уникальный аппарат, но в нашем случае это все поддерживается еще и уникальным дизайном.

На стенах можно увидеть выполненные из латуни элементы и отпечатанные в архитектурном бетоне фразы, созданные по эскизам нашего бюро, которые поведают посетителям сложную и интересную цепочку событий, которую проходит кофейное зерно прежде, чем становится напитком в вашей чашке.